Hitman Blood Money На Русском

Экшен

Сюжет «Hitman: Blood Money» начинается с того, что Агент 47 находится в состоянии кажущейся смерти в церкви. В это время экс-директор ФБР рассказывает журналисту о своём взаимодействии с 47 и событиях, приведших к его «смерти». Игра представляет собой серию воспоминаний Агента 47 о своих предыдущих миссиях, которые служат миссиями в самой игре.

Ключевые моменты сюжета

  • Устранение Целей: Каждая миссия начинается с контракта на убийство одной или нескольких целей, каждая из которых представляет собственную уникальную задачу и имеет различные связи с общим сюжетом.
  • Взаимодействие с Международным Контрактным Агентством (ICA): На протяжении игры отношение между 47 и Агентством становится всё более напряжённым, что приводит к конфликтам и изменениям в структуре организации.
  • Конкуренция с «Franchise»: Постоянное противостояние с «Franchise» ведет к серии корпоративных интриг, саботажа и убийств.
  • Финальный разворот: В конце игры происходит ряд событий, которые приводят к «смерти» Агента 47, что является ключевым моментом для разрешения напряжённости сюжета и его завершения.

Особенности

Hitman: Blood Money привнес несколько ключевых особенностей, которые отличали игру от предыдущих частей в серии и внесли свой вклад в жанр стелс-экшенов в целом. Ниже перечислены некоторые из самых заметных особенностей этой игры:

1. Улучшенный ИИ: Искусственный интеллект в Hitman: Blood Money был значительно улучшен по сравнению с предыдущими играми серии. Противники реагировали на странные события, например, на звуки или встречу с телами. Поведение НИПов (неигровых персонажей) стало более реалистичным и предсказуемым, что добавило сложности и глубины геймплею.

2. Система «несчастных случаев»: Одним из главных нововведений стала возможность устраивать «несчастные случаи», когда цели умирают в результате кажущихся случайностей, таких как падение шанделира или отравление еды. Это позволяло игрокам завершать миссии, оставаясь незамеченными, и получать лучшие рейтинги за убийства.

3. Переодевания: Агент 47 мог использовать одежду убитых или обезвреженных персонажей для того, чтобы маскироваться и получить доступ к охраняемым или запретным зонам. Качество маскировки зависело от того, насколько одежда подходила для конкретной зоны и действий, которые игрок выполнял, находясь в переодевании.

4. Модификация оружия: Впервые в серии игроки могли приобретать и улучшать оружие между миссиями, используя заработанные деньги. Это включало покупку нового оружия, а также улучшения, такие как глушители, лазерные прицелы и увеличенные магазины.

5. Манипуляция с телами: После убийства цели или охранника, Агент 47 мог перетащить тело и спрятать его от других НИПов, чтобы избежать обнаружения и тревоги.

6. Система ноториусности: Если игрок оставлял за собой свидетельства или был замечен на месте преступления, это влияло на уровень его известности. Высокая ноториусность могла затруднить прохождение последующих миссий, так как НИПы становились более настороженными. Это можно было исправить различными способами, например, подкупом свидетелей или взломом баз данных.

7. Большая свобода выбора: Игра предлагала огромное количество способов выполнить задания, что обеспечивало высокую переигрываемость. От выбора способа убийства до решения, каким путем добраться до цели, Hitman: Blood Money предоставлял игрокам свободу действий.

8. Графические и аудиовизуальные улучшения: В Hitman: Blood Money была улучшена графика и анимации по сравнению с предыдущими играми, а также качественно реализовано звуковое сопровождение.

Эти особенности сделали Hitman: Blood Money одной из самых запоминающихся и ценных игр в серии Hitman, и она до сих пор остается любимой среди фанатов жанра стелса.

Скачать

Hitman Blood Money скачать APK
Оцените статью
VEGA-GAMING
Добавить комментарий